Интернет-маркетинг

Интернет-маркетолог (SEO, SMM)

Базовый уровень программирования
(from scratch)
Старт курса

Количество мест
20 слушателей
Структура занятий
Занятия 2 раза в неделю вторник, четверг в вечернее время после работы с 18-30 до 21-00 по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Тургеневская 10/6, аудитория 109
Лекции + домашние практические задания
Стоимость
22 000 рублей / курс.


Оставьте заявку по форме:
Оставьте свои контакты
e-mail, телефон, telegram, vk - всё, что угодно
Содержание курса

ДИМИТРИАДИ НИКОЛАЙ АХИЛЛЕСОВИЧ
Доктор экономических наук, профессор кафедры Общего и стратегического менеджмента РГЭУ (РИНХ).

Член Академии Международного Бизнеса (США, Юго- Восточный филиал). Doctor of Business Administration Университет Kennedy-Western (США).

В настоящее время: работа в области бизнес – тренинга и управленческого консалтинга по вопросам стратегического управления, управления продажами, маркетинга, а также подбора и расстановки кадров.
Пробный урок
бесплатный, ознакомительный, для всех желающих;
заявки оставляйте через форму обратной связи;
дата и время будут назначены позже

Введение в IT-специальность

1 блок. Маркетинг
- Принятие решения о покупке.
Типы покупок.
Классификации потребностей покупателя

- Емкость рынка.
Этапы развития рынка.
Сегментарная структура зрелых рынков.
Сегментирование рынка

- Анализ рынка.
Привлекательность рынка.
Выбор целевых рынков и сегментов.
Стратегический маркетинг, классификация стратегий.

- Дифференцированный и недифференцированный маркетинг.
Разработка функциональных стратегий и бизнес-стратегии.
Место Интернет-технологий в изучении рынка и в структуре комплекса функциональных стратегий (бизнес-стратегии)




Лисицын Константин
Ведущий клуба ораторов «BuroStories» более 5 лет

Подготовил десятки спикеров, в том числе для проектов Reactor.Study, TEDxRostov, Большое Шоу Историй

Ведущий подкастов о сторителлинге «СТОРИ БРЕНД» и «БЮРО ИСТОРИЙ»

Организатор шоу историй для бизнеса «Провал»

Создатель курса о сторителлинге для бизнеса «На словах ты Лев Толстой»
2 блок. Storytelling

Модуль 1
- Как мировые бренды от Кока Колы до Тинькофф используют сторителлинг. - Великие рассказчики и их секретные приемы
- Кто и как уже продает с помощью историй (разбор кейсов разных ниш)

Модуль 2
- Почему твои посты не продают и не привлекают целевую аудиторию
- Почему многим не удается сторителлинг
- Как генерировать идеи, даже если ты обычный Коля из 2 подъезда и с тобой ничего не происходит

Модуль 3
-Знакомство с десятками триггеров, увеличивающих количество лайков и комментариев. Как создать лояльное сообщество с помощью историй. -Как быть понятым любой аудиторией
-Простые способы ярко заявить о себе и УТП

Модуль 4
-Личный бренд и с чем его едят
-Как создаются бренд-истории
-Пошаговое руководство, какие истории нужно рассказывать для продвижения личного бренда

Модуль 5
-Как взорвать ваши продажи с помощью сторителлинга
-Какие темы не нужно поднимать
-Как отвечать на каверзные вопросы клиентов

Модуль 6
-16 архетипов бренда для привлечения премиум сегмента клиентов, увеличение стоимости товара/услуги, выход на новый рынок
-Как продавать дороже конкурентов
-Почему ваши истории не работают, а посты не комментируют Помимо теории вас ждет насыщенная практическая часть, в рамках которой вы будете искать, составлять и использовать истории.


В результате вы научитесь рассказывать истории устно и письменно, ежедневно черпать идеи для контента извне, успешно использовать сторителлинг для своего бизнеса, влиять и убеждать окружающих.




Голубев Александр
Основатель SMM-агентства "КУРСОР", предприниматель, спикер форума маркетинга и рекламы «Жираф»
3 блок. SMM

Модуль 1.
Разбор существующих социальных медиа, постановка целей и KPI проекта.
- Знакомство со сферой SMM, кому и зачем нужно настраивать рекламу.
- Постановка целей и KPI проекта.
- Плюсы и минусы сферы SMM.
- Как грамотно сотрудничать с заказчиками.



Рясная Виктория
Руководитель отдела SMM-продвижения в SMM-агентстве Курсор.

Практикующий SMM-маркетолог с опытом работы более 2х лет.
Модуль 2.
- Разбор существующих социальных медиа.

Модуль 3.
- Выбор целевой аудитории и сегментирование.

Модуль 4.
- В контакте.
- Знакомство с рекламным кабинетом, разбор форматов рекламных кампаний, работа со ставками.
- Работа с парсерами, рекламные стратегии, запуск рекламной компании.

Модуль 5.
- Одноклассники. Кому и зачем.

Модуль 6.
- Платформа Mytarget для Одноклассников

Модуль 7.
- Instagram. Работа с контентом.
- Программы и приложения для разработки контента.

Модуль 8.
- "Фишки" и сложности Instagram.

Модуль 9.
- Instagram. Работа с автоматическими действиями.
- Приводим трафик с помощью массфоловинга.

Модуль 10.
- Работа с блогерами Instagram.

Модуль 11.
- Таргетированная реклама в Instagram. Плюсы и минусы.

Модуль 12.
- Таргетированная реклама Facebook.
- Создание креативов.
- Настройка аудиторий.
- Запуск рекламных кампаний.

Модуль 13.
- Личность SMM-специалиста: необходимые знания, качества.

Модуль 14.
- Где и как находить заказы по SMM.

Модуль 15.
- Как составлять техническое задание для фотографа, дизайнера и контентщика.

Модуль 16.
- Организация вебинаров и эфирах: есть ли эффект?

Модуль 17.
- Заключающее занятие, подведение итогов.


Лацин Павел
профессионал платного трафика с опытом работы в компаниях:
- с 17 представительствами в 16 городах России https://netnarkotiki.ru/ и бюджетом до 300 тр в месяц,
- в производственной компании по оптовой продаже ортопедических товаров с более 100 партнёров по России и СНГ, https://синергиягрупп.рф/, https://ортопазлопт.рф, https://fuska.ru. Бюджет до 200 тр в месяц
- в строительной компании по продаже домов в коттеджном посёлке http://www.blizkiy.info/ c бюджетом до 400 тр в месяц - а так же занимался внешней и внутренней оптимизацией сайтов, написание ТЗ копирайтерам, веб программистам, дизайнерам, контент-менеджерам.


4 болок. Контекстная реклама и SEO оптимизация

Модуль 1 Контекстная реклама

- Что такое контекстная реклама
- Какие преимущества контекстной рекламы перед другими видами рекламы
- Места размещения контекстной рекламы, виды объявлений, виды контекстной рекламы
- Аукцион в контекстной рекламе, принцип работы, правила, исключения
- Составление семантического ядра, майнд мап карта, парсинг и парсеры, автоматические и ручные способы
- Правила составления рекламных текстов и объявлений, модерация
- Виды рекламных объявлений, расширения, уточнения, визитки, быстрые ссылки, цена, адреса.
- Отличия контекстной рекламы Яндекс и Google
- Анализ рекламных кампаний и основные показатели
- Яндекс Метрика и Google Analytics аналитика с помощью основных сервисов
- Аналитика пользователей, настройка целей, сегментов аудитории
- Ретаргетинг и подбор аудитории
- Автоматические стратегии и категории по интересам

Модуль 2. SEO оптимизация

- Поисковая оптимизация сайта, принцип работы алгоритмов
- Google Console и Яндекс Webmaster
- Поисковые роботы – кто это такие
- Основные метатеги и ЧПУ
- Внутренняя перелинковка
- Ссылочная масса, справочники, трастовость сайта – рабочие и нерабочие инструменты в поисковой оптимизации
- «СЕО тексты» и их роль в продвижении
- Посадочные страницы для рекламы и поискового робота
- Разновидности посадочных страниц для рекламы (лендинги, квизы, турбостраницы)
- Создание собственной рекламной кампании
- Создание проостого лендинга на конструкторе


Выходное тестирование

Тренинг с HR-специалистом
  • Подготовка резюме и портфолио
  • Первое собеседование
  • Работа над частыми ошибками на собеседовании

Защита выпускных работ:
На основе выполненных в ходе курса практических заданий, вы защищаете перед преподавателями маркетинговый план своего проекта и получаете рекомендации по деталям его реализации.

Для кого курс
Руководителей малого бизнеса, отделов рекламы и маркетинга;
менеджеров по развитию;
тех, кто хочет разобраться в основах интернет-маркетинга и научиться развивать бизнес в интернете.
Входные требования
Уверенный пользователь ПК
Время проведения
Вечерние курсы, 2 раза в неделю, вторник, четверг в вечернее время после работы по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул.Тургеневская 10/6, аудитория 110
Общая длительность: 72 часа
Стоимость
22 000 руб.
Что вы получаете помимо обучения?
Сертификат об успешном окончании курса
Методические указания и домашние задания
по каждому уроку
Практический опыт разработки
Возможность трудоустроится
в компании
оператора курсов
Записаться на обучение
Заполните поля для регистрации на обучении по курсу Интернет-маркетинг
Ваш e-mail
Телефон
Ваше ФИО
Возраст
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности