Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.

Аккаунт-менеджер

(from scratch)
Старт курса
по факту формирования группы
Количество мест
до 12 слушателей
Структура занятий
Занятия 2 раза в неделю в вечернее время после работы с 18-30 до 20-30 по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Тургеневская 10/6
Лекции + практические задания
Стоимость
21 900 рублей / курс.


Содержание курса

Александр Дaценко
Основатель компании Клевер Лаб

Практикующий маркетолог, активный участник маркетинговых форумов, партнер Amo CRM и Roistat.

Ежегодно «Клевер» реализует более 80 проектов по всей России, выполняет заказы на маркетинговые исследования, автоматизацию бизнеса и полноценное маркетинговое сопровождение. В числе клиентов крупные региональные и федеральные компании, такие как «BMW», «Сицилия», «Роза Хутор» и другие.

Музыкант, инженер.
Открытый урок.
Бесплатный, ознакомительный, для всех желающих;
заявки оставляйте через форму обратной связи;
дата и время будут назначены позже

Модуль 1. Введение в клиентский менеджмент
- Введение в аккаунтинг. Задачи и функции аккаунт-менеджера.
- Должностные обязанности аккаунт-менеджера.
- Функции менеджера по работе с клиентами при долгосрочном проектном сотрудничестве.
- Востребованность на рынке труда.

Модуль 2. Тайм-менеджмент.
- Принцип Парето.
- Матрица Эйзенхауэра.
- Основные техники управления временем.
- Контроль деятельности исполнителей.
- Программное обеспечение для управления проектами (Trello, Планфикс, Мегаплан).
- Практическое задание.

Модуль 3. Правила деловой коммуникации.
- Общие правила деловой коммуникации.
- Основы деловой переписки.
- Основы коммуникации в телефонном режиме.
- Бизнес-этикет для конференц-связи.
- Правила проведения личных переговоров.
- Бизнес-игра конференц-связь.
- Бизнес-игра личные переговоры.

Юлия Тырко
Директор по digital-маркетингу компании Клевер Лаб.

Практикующий эксперт в сфере комплексного стратегического маркетинга. Специализируется на маркетинговом консалтинге для федеральных и международных компаний.
Работает в сфере маркетинга свыше 10 лет. Среди успешных кейсов работа с такими брендами как Tele2, Ростсельмаш, Сбербанк, Билайн, Почта России и многие другие.
Модуль 4. Конфликтология.
- Цепочка развития отношений с клиентом.
- Ключевые ошибки в коммуникации с клиентом.
- Клиенты в «зоне риска».
- Зеленая, желая и красная зоны.
- Категории негатива.
- Алгоритмы нейтрализации негатива.
- Бизнес-игра телефонные переговоры.
- Бизнес-игра личные переговоры.

Модуль 5. Основы продаж.
- Основы воронки продаж.
- Принципы выявления потребности клиента.
- Основы работы с возражениями.

Модуль 6. Карьерный рост.
- Уровни компетенции аккаунт-менеджера по продуктам.
- Четыре уровня аккаунтинга.
- Пирамида работы с клиентом.
  • Для кого курс
    Руководителей малого бизнеса, отделов продаж;
    менеджеров по работе с клиентами;
    тех, кто хочет разобраться в основах аккаунт-менеджмента
  • Входные требования
    Уверенный пользователь ПК
  • Время проведения
    Вечерние курсы, 2 раза в неделю в вечернее время после работы с 18-30 до 20-30 по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул.Тургеневская 10/6, аудитория 110
    Общая длительность: 65 контактных часов (27 часов лекций и 38 практики)
  • Стоимость
    21 900 руб.
Что вы получаете помимо обучения?
Сертификат об успешном окончании курса
Методические указания и домашние задания
по каждому уроку
Практический опыт
Рекомендации по трудоустройству
в компаниях
партнерах проекта
Записаться на обучение
Заполните поля для регистрации на обучении по курсу Интернет-маркетинг
Нажимая кнопку отправки данных, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c положением о защите персональных данных