Расскажу как работать с бюджетами от 5000 руб. до 3 000 000 руб.
Поделюсь опытом запуска рекламы в сегментах Автобизнеса и Недвижимости.
Блок 1 Платформа META: Facebook и Instagram как бизнес инструмент
Блок 2 Подготовка к запуску рекламной кампании
Блок 3 Запуск тестовой рекламной кампании
Блок 4 Оптимизация рекламной кампании
Артем Лункин
Digital-маркетолог агентства CRISPY.
Работал с проектами: Всемирный фонд дикой природы, Алкогольная Сибирская группа, Международный проект Fishing Favors, государственный проект мэрии города Москва " Наше дерево".
БОНУСНЫЙ БЛОК Работа с Яндекс Метрикой
Для кого курс
Выпускников факультетов маркетинга и рекламы, желающих углубленно погрузиться в мир рекламного трафика платформы META.
Офлайн-маркетологам, руководителям проектов, ведущим маркетологам, курс даст понимания на какие метрики стоит обратить внимание для контроля своих таргетологов или подрядчиков, поможет улучшить результаты рекламных кампаний в Instagram, оптимизировать рекламный бюджет.
Предпринимателям, привыкшим делать всё своими руками разобраться с таким "страшным монстром" рекламного кабинета платформы META.
Входные требования
Уверенный пользователь ПК
Время проведения
Вечерние курсы, 2 раза в неделю, с 19-00 до 21-00 в формате online
Стоимость
4 500 руб.
Что вы получаете помимо обучения?
Сертификат об успешном окончании курса
Методические указания и домашние задания по каждому уроку
Практический опыт настройки таргетированной рекламы
Применение теоретических знаний на практике
Записаться на обучение
Заполните поля для регистрации на обучении по курсу Таргетированная реклама
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности