Расскажу как работать с бюджетами от 5000 руб. до 3 000 000 руб.
Поделюсь опытом запуска рекламы в сегментах Автобизнеса и Недвижимости.
Блок 1 Платформа META: Facebook и Instagram как бизнес инструмент
Блок 2 Подготовка к запуску рекламной кампании
Блок 3 Запуск тестовой рекламной кампании
Блок 4 Оптимизация рекламной кампании
Артем Лункин
Digital-маркетолог агентства CRISPY.
Работал с проектами: Всемирный фонд дикой природы, Алкогольная Сибирская группа, Международный проект Fishing Favors, государственный проект мэрии города Москва " Наше дерево".
БОНУСНЫЙ БЛОК Работа с Яндекс Метрикой
Для кого курс
Выпускников факультетов маркетинга и рекламы, желающих углубленно погрузиться в мир рекламного трафика платформы META.
Офлайн-маркетологам, руководителям проектов, ведущим маркетологам, курс даст понимания на какие метрики стоит обратить внимание для контроля своих таргетологов или подрядчиков, поможет улучшить результаты рекламных кампаний в Instagram, оптимизировать рекламный бюджет.
Предпринимателям, привыкшим делать всё своими руками разобраться с таким "страшным монстром" рекламного кабинета платформы META.
Входные требования
Уверенный пользователь ПК
Время проведения
Вечерние курсы, 2 раза в неделю, с 19-00 до 21-00 в формате online
Стоимость
4 500 руб.
Что вы получаете помимо обучения?
Сертификат об успешном окончании курса
Методические указания и домашние задания по каждому уроку
Практический опыт настройки таргетированной рекламы
Применение теоретических знаний на практике
Записаться на обучение
Заполните поля для регистрации на обучении по курсу Таргетированная реклама